+7 (495) 545-73-77
+7 (926) 249-15-36
+7 (925) 545-73-77
Консультации
24 часа
Задать вопрос on-line
г.Москва, СВАО,
Алтуфьевское ш.,
ул. Поморская д.48А
Схема проезда
Перезвонить
Бесплатный
эвакуатор
круглосуточно
в пределах 100 км от МКАД

Машина сломалась на дороге и нужен срочный ремонт?

Мы организуем бесплатную доставку автомобиля эвакуатором до нашего автосервиса (до 100 км от МКАД).

Акция действительна для автомобилей, если владельцы оставляют их нам в ремонт.

Диагностика
АКПП
бесплатно

Нужна диагностика АКПП? Доверьте это нам и сэкономьте на диагностике неисправностей!

Диагностика АКПП бесплатно, если вы заказываете капитальный ремонт коробки.

Гарантия
1-2 года
в зависимости
от типа АКПП

Гарантийный срок на ремонтные работы зависит от модели и года выпуска автомобиля.

Уточните срок гарантии у менеджера автосервиса. Позвоните!

Вариаторы в автомобилях Nissan

 

CVT (Continuously Variable Transmission) — это вариаторная или бесступенчатая трансмиссия, изобретенная еще 500 лет назад гением Леонардо Да Винчи. Иногда ее также называют «непрерывно меняющаяся передача». Конечно, в современных автомобилях стоят CVT несколько иные, чем придумал великий итальянец в 16 веке. А первым производителем, установившим в свои автомобили вариатор, стал Nissan.

Действительно, вариатор намного удобнее и проще нежели обычная автоматическая коробка передач. Здесь нет множества шестерней, тормозов и захватов с управляющими устройствами. У CVT только три основных компонента: входной и выходной вороты с изменяемым диаметром и ремень (металлический или резиновый).

Схема работы вариатора (CVT)

Nissan ставит на свои модели несколько видов вариаторов: CVT, NCVT, HYPER CVT M6 и довольно редкую CVT EXTROID.

Вариатор типа CVT NissanCVT типа REOFO6A — бесступенчатая трансмиссия с полностью электронным управлением. Этот вариатор ставится на автомобили Nissan c объемом двигателя 1,8 — 2,0 литра (бензиновые моторы класса SR18). В ниссановской REOFO6A основной регулирующий элемент выполнен в виде шагового сервомотора (step motor), который управляет клапаном высокого давления через ECT и профильный рычаг. Клапан свою очередь подает жидкость в гидроконтур сжатия ведущего шкива.

Основная поломка CVT REOFO6A — это выход из строя шагового сервомотора. Замена его производится следующим образом: сливают масло, снимают поддон и фильтр, отключив электропроводку, после чего откручивают два крепежных болта самого мотора и отсоединяют от него шток привода. Сборка проводится в обратной последовательности.

Вариатор типа nCVT предназначен для легковых машин с объемом двигателя до 1,5 литров (малолитражки). Система оборудована блоком гидроклапанов почти как на стандартной АКПП. Исключение только в перемещение ведущего шкива. Клапан блокировки ГТ порошкового типа (электромуфта).

Вариатор типа nCVT

Основная поломка: понижения передаточного числа, вроде аварийного режима (2-я передача). Для устранения неисправности нужно проверить подстроечные винты в гидравлическом блоке. Ремонт вариатора проводится на специальном диагностическом стенде. В случае полного выхода из строя гидравлики вариатора, узел можно заменить на обычную АКПП.

Другие неисправности данного узла: обрыв фазовой обмотки, царапины на конусах.

Механическая трансмиссия HYPER CVT M6 имеет ручной режим переключения. Этот вид вариаторов часто выходит из строя по вине самих водителей: они постоянно переключают передачи (несуществующие на самом деле), и в результате коробка приходит в негодность.

Что касается такого типа вариатора, как CVT EXTROID, то она встречается очень редко в России. Система предназначена для моторов мощностью в 280–300 л.с., а вместо клинового ремня используеются торы.

Разобранный вариатор Nissan на стенде

Чем еще хороши автомобили с вариатором от Nissan, так это простотой замены на стандартную АКПП. Передние крышки обоих узлов идентичны, и стыковка коробки с маховиков не вызывает проблем.

Почему меняют вариатор на АКПП? Система бесступенчатой передачи часто отказывает в российские морозы, а также имеет более короткий срок эксплуатации.

Цены при капитальном ремонте вариатора

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика вариатора 0*
Снятие вариатора От 3000
Дефектация вариатора От 2500
Разборка вариатора От 3500
Сборка вариатора От 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка вариатора От 3500
Адаптация вариатора 0*
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)

Цены на дополнительные работы по ремонту вариатора

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика вариатора 600
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника и гидроблока От 6000 до 35000
Ремонт гидротрансформатора От 4000 до 6000
Замена масла вариатора От 1800 до 3000
Замена сальника вариатора От 600 до 1000
Ремонт ЭБУ От 6000 до 15000
Адаптация вариатора 1500
Программирование От 3000 до 15000
 
x
Узнайте предварительную
стоимость ремонта

- Имя

- Телефон*

- E-mail