+7 (495) 545-73-77
+7 (925) 545-73-77
+7 (926) 249-15-36
Консультации
24 часа
Задать вопрос on-line
г.Москва, СВАО,
Алтуфьевское ш.,
ул. Поморская д.48А
Схема проезда
Перезвонить
Бесплатный
эвакуатор
круглосуточно
в пределах 100 км от МКАД

Машина сломалась на дороге и нужен срочный ремонт?

Мы организуем бесплатную доставку автомобиля эвакуатором до нашего автосервиса (до 100 км от МКАД).

Акция действительна для автомобилей, если владельцы оставляют их нам в ремонт.

Диагностика
АКПП
бесплатно

Нужна диагностика АКПП? Доверьте это нам и сэкономьте на диагностике неисправностей!

Диагностика АКПП бесплатно, если вы заказываете капитальный ремонт коробки.

Гарантия
1-2 года
в зависимости
от типа АКПП

Гарантийный срок на ремонтные работы зависит от модели и года выпуска автомобиля.

Уточните срок гарантии у менеджера автосервиса. Позвоните!

Вариаторы в автомобилях Nissan

CVT (Continuously Variable Transmission) — это вариаторная или бесступенчатая трансмиссия, изобретенная еще 500 лет назад гением Леонардо Да Винчи. Иногда ее также называют «непрерывно меняющаяся передача». Конечно, в современных автомобилях стоят CVT несколько иные, чем придумал великий итальянец в 16 веке. А первым производителем, установившим в свои автомобили вариатор, стал Nissan.

Действительно, вариатор намного удобнее и проще нежели обычная автоматическая коробка передач. Здесь нет множества шестерней, тормозов и захватов с управляющими устройствами. У CVT только три основных компонента: входной и выходной вороты с изменяемым диаметром и ремень (металлический или резиновый).

Схема работы вариатора (CVT)

Nissan ставит на свои модели несколько видов вариаторов: CVT, NCVT, HYPER CVT M6 и довольно редкую CVT EXTROID.

Вариатор типа CVT NissanCVT типа REOFO6A — бесступенчатая трансмиссия с полностью электронным управлением. Этот вариатор ставится на автомобили Nissan c объемом двигателя 1,8 — 2,0 литра (бензиновые моторы класса SR18). В ниссановской REOFO6A основной регулирующий элемент выполнен в виде шагового сервомотора (step motor), который управляет клапаном высокого давления через ECT и профильный рычаг. Клапан свою очередь подает жидкость в гидроконтур сжатия ведущего шкива.

Основная поломка CVT REOFO6A — это выход из строя шагового сервомотора. Замена его производится следующим образом: сливают масло, снимают поддон и фильтр, отключив электропроводку, после чего откручивают два крепежных болта самого мотора и отсоединяют от него шток привода. Сборка проводится в обратной последовательности.

Вариатор типа nCVT предназначен для легковых машин с объемом двигателя до 1,5 литров (малолитражки). Система оборудована блоком гидроклапанов почти как на стандартной АКПП. Исключение только в перемещение ведущего шкива. Клапан блокировки ГТ порошкового типа (электромуфта).

Вариатор типа nCVT

Основная поломка: понижения передаточного числа, вроде аварийного режима (2-я передача). Для устранения неисправности нужно проверить подстроечные винты в гидравлическом блоке. Ремонт вариатора проводится на специальном диагностическом стенде. В случае полного выхода из строя гидравлики вариатора, узел можно заменить на обычную АКПП.

Другие неисправности данного узла: обрыв фазовой обмотки, царапины на конусах.

Механическая трансмиссия HYPER CVT M6 имеет ручной режим переключения. Этот вид вариаторов часто выходит из строя по вине самих водителей: они постоянно переключают передачи (несуществующие на самом деле), и в результате коробка приходит в негодность.

Что касается такого типа вариатора, как CVT EXTROID, то она встречается очень редко в России. Система предназначена для моторов мощностью в 280–300 л.с., а вместо клинового ремня используеются торы.

Разобранный вариатор Nissan на стенде

Чем еще хороши автомобили с вариатором от Nissan, так это простотой замены на стандартную АКПП. Передние крышки обоих узлов идентичны, и стыковка коробки с маховиков не вызывает проблем.

Почему меняют вариатор на АКПП? Система бесступенчатой передачи часто отказывает в российские морозы, а также имеет более короткий срок эксплуатации.

x
Узнайте предварительную
стоимость ремонта

- Имя

- Телефон*

- E-mail